Bit 5-6 лет
Курсы программирования для детей 5-6 лет
В группе: 8 человек
Возраст: от 5 до 6 лет
Продолжительность: 1 ч. 30 мин.
- Пробное занятие
Стоимость: 500.00 руб. - Абонемент на 4 занятия
Занятий: 4, стоимость: 4400.00 руб. - Абонемент на 4 занятия при покупке на пробном
Занятий: 4, стоимость: 3900.00 руб. - Абонемент на 8 занятий
Занятий: 8, стоимость: 8000.00 руб.
Курс включает
- Решение математических задач
- Развитие мышления
- Поиск нестандартных решений в обычных ситуациях
Какие знания и навыки получит Ваш ребенок?
- познакомится с понятием "алгоритм" (в процессе обучения с его помощью улучшит навыки повествования/пересказа ситуации);
- поймёт понятия "цикл" и "условие";
- разберется с простейшими блочными языками программирования;
- составит свои первые программы;
- познакомится с компьютерной графикой, поработает в графических редакторах/конструкторах с растром;
- изучит слова, фразы, команды на языках программирования, английском, русском, латинском;
- разовьёт творческие и технические способности, пространственное и логическое мышление.
Курс рассчитан на учебный год, по 1 занятию в неделю. Продолжительность одного занятия – 2 академических часа с перерывом и разминкой.
В результате прохождения первого уровня обучения дети научатся:
- находить лишний предмет в группе однородных;
- давать название группе однородных предметов;
- находить предметы с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, кол-во элементов и т.д.);
- находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака;
- называть последовательность простых знакомых действий;
- находить пропущеное действие в знакомой последовательности;
- отличать заведомо ложные фразы;
- называть противоположные по смыслу слова.
+ работа на онлайн тренажёрах.
В результате прохождения второго уровня дети научатся:
- предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных;
- выделять группы однородных предметов средни разнородных и давать названия этим группам;
- разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков;
- находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков;
- приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках;
- точно выполнять действия под диктовку учителя;
- отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.
работа на онлайн тренажёрах. Дополнительный материал: изучаем цифры.
В результате прохождения второго уровня дети научатся:
- предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных;
- выделять группы однородных предметов средни разнородных и давать названия этим группам;
- разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков;
- находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков;
- приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках;
- точно выполнять действия под диктовку учителя;
- отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.
+ работа на онлайн тренажёрах. Дополнительный материал: изучаем цифры.
В результате прохождения третьего уровня дети научатся
- находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса (группы однородных предметов);
- называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предметов) и значения признаков у разных предметов из этого класса;
- понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем;
- выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии;
- изображать графы;
- выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию;
- находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области.
+ работа на онлайн тренажёрах.
В результате прохождения четвёртого уровня дети научатся:
- правилам общения с компьютером, что такое компьютерная мышь и мышкозаменители, научатся рассказывать о предметах при помощи программы Paint.
- узнают, что такое логические цепочки и какими они бывают;
- узнают про последовательность и закономерность и поиграют в игру-викторину, истина-ложь, понятие-дерево, графы, комбинаторика и обратные действия;
- научатся работать с гугл-формами.
работа с гугл-формами и на онлайн-тренажёрах.