Bit 5-6 лет

Курсы программирования для детей 5-6 лет

В группе: 8 человек

Возраст: от 5 до 6 лет

Продолжительность: 1 ч. 30 мин.

  • Пробное занятие
    Стоимость: 500.00 руб.
  • Абонемент на 4 занятия
    Занятий: 4, стоимость: 4400.00 руб.
  • Абонемент на 4 занятия при покупке на пробном
    Занятий: 4, стоимость: 3900.00 руб.
  • Абонемент на 8 занятий
    Занятий: 8, стоимость: 8000.00 руб.
Записаться/Задать вопрос

Курс включает

  • Решение математических задач
  • Развитие мышления
  • Поиск нестандартных решений в обычных ситуациях

Какие знания и навыки получит Ваш ребенок?

  • познакомится с понятием "алгоритм" (в процессе обучения с его помощью улучшит навыки повествования/пересказа ситуации);
  • поймёт понятия "цикл" и "условие";
  • разберется с простейшими блочными языками программирования;
  • составит свои первые программы;
  • познакомится с компьютерной графикой, поработает в графических редакторах/конструкторах с растром;
  • изучит слова, фразы, команды на языках программирования, английском, русском, латинском;
  • разовьёт творческие и технические способности, пространственное и логическое мышление.

Курс рассчитан на учебный год, по 1 занятию в неделю. Продолжительность одного занятия – 2 академических часа с перерывом и разминкой.

В результате прохождения первого уровня обучения дети научатся:

  • находить лишний предмет в группе однородных;
  • давать название группе однородных предметов;
  • находить предметы с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, кол-во элементов и т.д.);
  • находить закономерности  в расположении фигур по значению одного признака;
  • называть последовательность простых знакомых действий;
  • находить пропущеное действие в знакомой последовательности;
  • отличать заведомо ложные фразы;
  • называть противоположные по смыслу слова.

+ работа  на онлайн тренажёрах.

В результате прохождения второго уровня дети научатся:

  • предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных;
  • выделять группы однородных предметов средни разнородных и давать названия этим группам;
  • разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков;
  • находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков;
  • приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках;
  • точно выполнять действия под диктовку учителя;
  • отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.

 работа на онлайн тренажёрах. Дополнительный материал: изучаем цифры.

В результате прохождения второго уровня дети научатся:

  • предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных;
  • выделять группы однородных предметов средни разнородных и давать названия этим группам;
  • разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков;
  • находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков;
  • приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках;
  • точно выполнять действия под диктовку учителя;
  • отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.

+ работа на онлайн тренажёрах. Дополнительный материал: изучаем цифры.

В результате прохождения третьего уровня дети научатся

  • находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса (группы однородных предметов);
  • называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предметов) и значения признаков у разных предметов из этого класса;
  • понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем;
  • выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии;
  • изображать графы;
  • выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию;
  • находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области.

+ работа на онлайн тренажёрах.

В результате прохождения четвёртого уровня дети научатся:

  • правилам общения с компьютером, что такое компьютерная мышь и мышкозаменители, научатся рассказывать о  предметах при помощи программы Paint.
  • узнают, что такое логические цепочки и какими они бывают;
  • узнают про последовательность и закономерность и поиграют в игру-викторину, истина-ложь, понятие-дерево, графы, комбинаторика и обратные действия;
  • научатся работать с гугл-формами.

 работа с гугл-формами и на онлайн-тренажёрах.